Выбор жанра
Антидистрофическая терпия сердечных клеток

Антидистрофическая терпия сердечных клеток

Стоимость программы

не определены

Оставить заявку

Как только даты проведения
программы будут известны,
мы вышлем вам информацию

История педагогики сохранила сотни имен, но по пальцам одной руки можно пересчитать реальные школы, сохранившиеся после смерти авторов. Мария Монтессори стоит в этом почетном ряду. Произошло это не только потому, что многие ее прозрения нашли научное подтверждение, но и потому, что она нашла ключ к воплощению своих идей в повседневной педагогической практике.

Основным отличием системы М. Монтессори от систем, применяемых в традиционных детских садах, является безграничная вера в природу ребенка, стремление исключить какое-либо авторитарное давление на формирующегося человека, отношение к ребенку как к уникальной личности, со своим собственным планом развития, своими собственными способами и сроками освоения окружающего мира.

Дети, посещающие группы Монтессори, приобретают огромную внутреннюю мотивацию к обучению и саморазвитию, способность концентрироваться на работе, самостоятельность, они обладают хорошими навыками общения в социуме и внутренней дисциплиной.

Семинар рассчитан на психологов, воспитателей и методистов детских садов, гувернеров, специалистов центров раннего развития, воспитателей групп кратковременного пребывания, педагогов, ведущих занятия по подготовке к школе, логопедов, дефектологов, а также заинтересованных родителей.

Цель

знакомство с педагогической системой М. Монтессори, получение представления об организации развивающей среды, освоение методики проведения развивающих занятий.

В программе

  • История возникновения системы М. Монтессори.
  • Роль педагога в системе М. Монтессори.
  • Основные принципы системы М. Монтессори:
    • свобода выбора и дисциплина;
    • организация упорядоченной среды;
    • индивидуальный подход и развитие в собственном ритме;
    • формирование мотивации к обучению и саморазвитию;
    • разновозрастной состав развивающих групп.
  • Организация развивающей среды в системе М. Монтессори:
    • практическая зона;
    • сенсорная зона;
    • речевая зона;
    • математическая зона;
    • космическая зона.
  • Особенности использования дидактического материала в системе М. Монтессори.
  • Методика проведения презентаций и трехступенчатого урока.
  • Методика проведения дидактических кругов и работы на линии.
  • Диагностическая и коррекционная работа с детьми на основе системы М. Монтессори.
  • Социально-нравственное воспитание на основе системы М. Монтессори.
  • Особенности использования системы М. Монтессори в современных детских дошкольных учреждениях.

Формы работы

мини-лекции, демонстрации, групповые обсуждения, обучение правилам работы с Монтессори-материалами.

Внимание!

Количество участников ограничено (не более 12 человек), так как в программу семинара включено посещение реальных Монтессори-групп и присутствие на практических занятиях с детьми.

Интервью с Аллой Александровной Бердичевской.

Источник: http://www.imaton.ru/seminars/241/

Антидистрофическая терпия сердечных клеток

Антидистрофическая терпия сердечных клеток

Комментарии

Имя:*
E-Mail:
Введите код: *
У ребенка чешется попа после сладкого