Нормализует ли бисопролол учащенное сердцебиение

Нормализует ли бисопролол учащенное сердцебиение

Если часто появляются приступы сердцебиения , выше 100 ударов в минуту - это говорит о том что возможно это тахикардия.

Симптомы у тахикардии проявляются такие:

  • слабость.
  • чувство нехватки воздуха (одышка).
  • появление болей в области сердца.
  • чувство дурноты.

В общем чтобы бороться с тахикардией, стоит в таком случае посетить врача - кардиолога , врач обычно в таком случае выписывает лекарственные препараты - конкор, бисопролол и другие препараты.

А также при частной сердцебиении - можно заваривать чай из цветков или плодов боярышника, или же можно использовать настойку боярышника, а также мяты, мелиссы.

Будьте здоровы, не болейте!

Источник: http://www.bolshoyvopros.ru/questions/1134604-chas...

Нормализует ли бисопролол учащенное сердцебиение

Нормализует ли бисопролол учащенное сердцебиение

Комментарии

Имя:*
E-Mail:
Введите код: *
Кифозной